Закрытая

Заявка на разбан от Smile

1 месяц назад

Здравствуйте, прошу разбанить меня Smile
На сервере Simferopol [CSDM+PUB] 16+ (awp_lego_2_winter)
Меня забанили 16 октября 2017 года в 17:53
Меня забанил админ B-SiDE
По причине AimBot

Скачать демо https://yadi.sk/d/k8Wm7zpg3NpqkB

(Сообщение сгенерировано автоматически)

1 месяц назад
Я не просто так забанил тебя по причине Aimbot. На тебя среагировал Anti-Cheat, после чего я обратил на тебя внимание. И что я увидел? - Увидел не один прострел через дым, дергающийся прицел, соответственно легкую само наводку и т.п.
1 месяц назад
Прострел через дым ? На той карте вдоль борта можно смело стрелять через дым и кто-то стоит, дергающийся прицел - хоть один момент на демке где он дергается? Среагировал анти-чит вопрос какой анти-чит и на что он реагирует , то, что стоят скрипты в конфиге, так они не запрещены , у вас играю уже 4 месяца не реагировал, а тут среагировал. 
1 месяц назад
Анти-чит был обновлен, поэтому он и начал ловить таких как ты, которые считают, что скрипты не запрещены!
Момент тебе сказать где он дергается? - Да при любой стрельбе с awp у тебя происходят легкие подергивания, а при стрельбе с desert eagle складывается такое впечатление, что у тебя сейчас треснет монитор от такой отдачи, которой не назовешь нормальной.
Стрельба не должна быть такой без использования специальных конфигов, скриптов, читов и тому подобное. К тому же ты и сам признался...
1 месяц назад
Я сам демку пересмотрел, где там дергается прицел я не нашел, потому что демка так записана  ,будто у меня пинг 100 был, а во-вторых скрипты в конфиге, на всех серверах разное к ним отоношение это команды которые прописываются в конфиге ,а не программа которую скачивают, и надо предупреждать, что скрипты запрещены, а не банить за аим и писать, что я читак. 
4 недели назад
Smile пишет:

Здравствуйте, прошу разбанить меня Smile На сервере Simferopol [CSDM+PUB] 16+ (awp_lego_2_winter)
Меня забанили 16 октября 2017 года в 17:53